вторник, 11 сентября 2012 г.

Наши прогулки

Гуляем пока тепло)

Открыли для себя набережную Ишима.  Чистую и красивую. Нет машин, есть теплоходы, атракционы, поп-корн и мороженое))))) И КУКУРУЗА вареная.


Набережная:

 И мы на ней:




Катя узнала, что по ступенькам можно подниматься и опускаться, подниматься и опускаться, подниматься и опять)))



Стырила у Андрея понамку:


А это они с Аней предыдущим вечером, полная идилия:

 
  Без кукурузы - ни шагу))


Андрей лопает поп-корн и покоряет горки:












11 комментариев:

  1. С каким же аппетитом поглощается кукуруза, обожаю ее, а в этом году ни разу не поробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только здесь попробовала в этом году)

      Удалить
  2. Вы уж поосторожней с кукурузой-то. Детки-то малые, а с неё и засорение бывает... Мои объедались как-то уже, а потом...
    Ольга из Астрахани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ее только Катя любит, но ей достается только помусолить)) все остальное - это я съела))

      Удалить
  3. Лена, какие фотки классные!!! Самой кукурузы захотелось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, Аня - твоя маленькая копия!!! Выражение лица просто один в один! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентинка, это Катя моя копия, младшая. Правильно? Аня - старшая, она у нас МИКС меня и папы))) Андрей - папина копия, Катя - моя))

      Удалить
  5. Какие классные детишки!!! Катя так на маму похожа!!! И Андрей похоже тоже больше на маму)))
    Вареная кукуруза-это что-то из детства...

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот, не в ущерб детками, воздам комплименты набережной!)) Так здорово, самой прогуляться захотелось)))
    Ребятишки смешные такие, открытие лестницы очень повеселило))

    ОтветитьУдалить