вторник, 17 января 2012 г.

Вы верите в гороскопы?

Этот гороскоп я нашла здесь.

Так все в точку))


Если п.......ц случился у…

… ОВНА. Овен его решит. Любой п.......ц. И сразу. Сам, гордо, молча.
… ТЕЛЬЦА. Телец его решит. Потом всем расскажет. Всем. Чтобы подстраховаться — напишет в газету. Чтобы точно всем.
… БЛИЗНЕЦОВ. Они поделятся. Постараются отдать все Овну, но если Овен на все не согласится, отдадут Стрельцу.
… РАКА. Он начнет рыдать заранее, и чтобы он заткнулся, кто-то возьмет весь п.....ц на себя + рачиные жеванные сопли. Если никто этого не сделает, рак прекрасно сделает все сам. Какого хрена было ныть вообще не понятно.
… ЛЬВА. Лев созовет всех. Сам расправиться с п.....цом. Поклониться, возьмет цветы, даст автограф и уйдет.
… ДЕВЫ. Дева расстроиться. Особенно если она этот п.....ц не планировала. Дева подумает. Найдет решение. Решит. Сделает выводы.

… ВЕСОВ. Весы взвесят п......ц. Взвесят еще раз. Придут к выводу, что как-то многовато и отвесят кому-нибудь вроде Льва или Овна. При попытке отвесить Деве сразу получат подсрачник — у Девы п......цы только по расписанию.
… СКОРПИОНА. Скорпион посмотрит. Весело скажет «та п......ц какой-то!» и забьет.
… СТРЕЛЬЦА. Стрелец расстроится. Потом повеселеет. Потом будет долго смеяться над собой, над п......цом, вспомнит какие п.......цы у него еще были в жизни, всем вокруг расскажет и забудет. Если п.......ц сам собой не пройдет, его скорее всего придется решать какому-то Льву.
… КОЗЕРОГА. Козерог постарается сразу отказаться от п......ца, заявив, что он не хочет. В 90% случаев это почему-то канает. Если совсем не проканает — козерог все решит в лучшем виде. Но обязательно за чужой счет
… ВОДОЛЕЯ. Водолей начнет его радостно изучать. Потом напишет книгу. Если такой п.......ц у него уже был — заскучает и начнет искать близнецов. П........ц от этого все равно никуда не денется (близнецы откосят сразу), но станет веселее.
… РЫБ. В отличии от Рака, Рыбы плачут тихо. Поэтому п........ц у них вечный, решают они его сами, никто им не помогает, а они уже и не ждут.



P.S. - я водолей ;-)

19 комментариев:

  1. О, прикольно! ))) Кому тут дать автограф? ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ржунимагу!!!! Вот и не верь после этого в гороскопы))))))))))))))))))) Тихоплакающая с вечным.....

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, правда, не люблю п-цы не по расписанию!.. ))

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот посты о них пишу)) все совпадает)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, смешно как! надо овнов в окружении поискать, чтоб решали п..цы))

    ОтветитьУдалить
  6. Я овен)))
    Согласна со всем)))
    И вообще под большинство моих знакомых все подходит!!!)))
    Очень здорово! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, хорошо быть водолеем, я -рыба )

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа!!! У меня в 90% случаев точно канает))))) Я Козерог))))))
    Леночка, спасибо за позитив)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я ржала вслух!!!!!!!!! Очень прикольно! И точно!!!!!! Я дева!!!! Кто ко мне с незапланированными п...цами придет, тот от них и умрет;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хахаха! Действительно, очень похоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось, спасибо! Очень верно про тех, кто рядом со мной и кого я знаю издалека))))и про меня, деву, тоже подходит))))

    ОтветитьУдалить
  12. Прочитала! Все точно. Я козерог. ПРикольно!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Да, ведь точное попадание. У меня деть водолей один, а дочь близнец....ага сына сбросит свой п...ец на сестру.....пусть решает. А я плачущая молча....наверное так и есть....тихо в подушку.

    ОтветитьУдалить
  14. Полчаса ползала под столом от хохота. Я - близнец, муж и младший сын - Девы и старший - Телец!

    ОтветитьУдалить
  15. Больше всего из нашей семьи мне понравилось про мужа-Близнеца)))) Поделится пиз***цом со всеми, млин, а сам сядет чай пить!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. А я не знаю, что я за лягушка по гороскопу. Родилась в последний козерожий день на три недели раньше срока. Планировалась водолеем. И козерог из меня какой то неполноценный ))

    ОтветитьУдалить
  17. Ха-ха! Я Стрелец. Муж-Лев. Все четко так и получается - если мой п....ц сам собой не проходит, то его приходится решать какому-то Льву:)))

    ОтветитьУдалить