пятница, 13 июля 2012 г.

О любви



Вы можете описать, что такое «любовь»?  
Можете? Серьезно. Ок, попробуйте. Ну как, получилось? ))) вот и у меня нет. 

А вот хочется перевести в слова эмоции и чувства.

Любовь же разная бывает правда. Это как букет.

Вот я говорю вам «букет цветов», и каждый представляет свой букет. А я вот так:
Любовь к детям – это букет ромашек и васильков, это запах травы и поля, который вдыхаешь и не можешь им надышаться…
Любовь к родителям  - это астры и гвоздики, это такой родной запах дома и свежей выпечки, это боль от осознания того, что с годами этот запах тускнеет и стирается в памяти, а воспоминания наоборот становятся все ярче и чаще.
Любовь к мужчине – это запах желтых роз, запах дождя и мокрой листвы,  это запах пляжа и грозы.
Вот так как-то)


5 комментариев:

  1. Лучше чем в Евангелии о Любви не сказано нигде....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У верующих людей Евангелие - это вообще книга мира, а я читаю и думаю - вот бред

      Удалить
  2. Лена, напишу немного про любовь....Она и правда разная. К детям - родной запах молока, шепот "мамочка", топот ножек, причем не важно это ножка 10см или уже 45 размера)). Любовь к мужчине- это ощущение наполненности дома..Сложно...Уехал мужчина в командировку и дома пусто.
    К родителям это совсем сложно. Я уже не помню эти ощущения.
    В одном это точно, любовь для меня это не слова "я тебя люблю". А ощущение любви в моем доме.
    Вот как то так...Надеюсь немного понятно выразила свои мысли. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая классная ассоциация с цветами...пойду подумаю, а как у меня с этим обстоит....

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво у тебя получилось... для, меня любовь к мужчине, это весна с теплыми грозами, подснежниками,первой листвой. К детям это лето, потому что светло тепло и радостно. К родителям теплые зимние вечера окутанные теплом и уютом.

    ОтветитьУдалить