Пишу в продолжение вот этому посту - Так все-таки мальчик или девочка?
Ситуация из моей жизни. Приходит СМС о распродаже в Глории Джинс. Я очень люблю такие распродажи))
Трикотаж там очень хороший, и цены не самые большие, особенно, когда по распродаже - футболки по 150р., лосины по 180р. - супер! Вообщем, отправились на покупки)
Набрала кучку Ане, кучку Андрею (Кате пока все по наследству достается или я шью). Вижу - 2 кассы в разных концах зала - одна с толпой народа, другая - пустая. но за ней весело копошаться 2 продавца - что-то считают.
Я, еесно, туда где пустая) Разбежалась )))) Девушка за стойкой кассы мне отвечает что-то, что в переводе на нормальный язык звучит так: мы тут работу работаем, а не у клиентов денежку берем)))
Ладно, думаю, пойду в другую кассу. Подхожу и вижу, что народу там (за время моего метания от кассы к кассе) еще прибавилось.
Я говорю кассиру - а давайте, пригласим кого-нибудь на вторую кассу (стоит рядом пустая). Кассир отвечает, что еще рабочая касса есть в другом конце зала. Я отвечаю, спасибо большое, там я уже была, меня вежливо послали... к вам. И спрашиваю, где администратор? Продавец мне все так же вежливо отвечает, что видимо меня как раз администратор то и послал))))
Я вообще не вредная. Да ладно, вредная и нетерпеливая. Я же знаю, что магазин заинтересован в нормальном обслуживании клиентов))) поэтому не сдалась и предложила другому проходящему консультанту решить вопрос с кассой. Подействовало)) все-таки люблю я глорию джинс.
К чему я все это? ))) Вот к чему. Так как все покупатели остальные смиренно стояли в очереди и не требовали второго кассира, мое явление и результат моего явления - вторая касса))) для них стало событием очень интересным и бодрящим.
Конечно, пока я стояла уже в уменьшенной в 2 раза очереди, все пялились на меня, как на героя))) (Я же не материлась, а очень даже вежливо общалась)))
Пялились не зря, в итоге их ждал еще один мой "выход".
Вот подошла моя очередь, посчитали, рассчиталась. Консультант спрашивает, есть ли карта, отвечаю - есть, но дома. А так как покупка вышла более чем на 1000р. , консультант обязан мне вручить дисконтную карту. Я не стала отказываться.
Началось заполнение моих данных. Громко диктую все свои реквизиты, народ в очереди пытается запомнить)))))))))))))) шучу-шучу. Доходит дело до детей.
ВОТ ДЛЯ ЧЕГО Я ВСЕ ЭТО ПИСАЛА - теперь самое интересное))
Консультант (К) : детки есть?
Я: есть.
К: имя и дата рождения.
Я: Анна, тратататататата.
К: хорошо.
Я. Андрей, трататататата. (тренировалась же, после предудущего поста)))))
К: очень хорошо)))
Я: Катя, тратататата - тата!
К: все?
Я: ДА! пока))))
Видели бы вы глаза очереди))) Я мысли читать не умею, но тут и не надо было)))
Мысли были трех направлений:
1. А, ну понятно, чего она тут выступала. Привыкла детей своих строить, вот и здесь всех построила)))
2. Блин, сколько, сколько их у нее? Трое?? или я кого-то пропустил (ла)?? Обалдеть.А вроде худая, даже и не скажешь.
3. Пока, она сказала, пока тррое?????
Занавес и я гордо цокающая кроссовками)))))
P.S. На фотографии - Катя после купания)
Ситуация из моей жизни. Приходит СМС о распродаже в Глории Джинс. Я очень люблю такие распродажи))
Трикотаж там очень хороший, и цены не самые большие, особенно, когда по распродаже - футболки по 150р., лосины по 180р. - супер! Вообщем, отправились на покупки)
Набрала кучку Ане, кучку Андрею (Кате пока все по наследству достается или я шью). Вижу - 2 кассы в разных концах зала - одна с толпой народа, другая - пустая. но за ней весело копошаться 2 продавца - что-то считают.
Я, еесно, туда где пустая) Разбежалась )))) Девушка за стойкой кассы мне отвечает что-то, что в переводе на нормальный язык звучит так: мы тут работу работаем, а не у клиентов денежку берем)))
Ладно, думаю, пойду в другую кассу. Подхожу и вижу, что народу там (за время моего метания от кассы к кассе) еще прибавилось.
Я говорю кассиру - а давайте, пригласим кого-нибудь на вторую кассу (стоит рядом пустая). Кассир отвечает, что еще рабочая касса есть в другом конце зала. Я отвечаю, спасибо большое, там я уже была, меня вежливо послали... к вам. И спрашиваю, где администратор? Продавец мне все так же вежливо отвечает, что видимо меня как раз администратор то и послал))))
Я вообще не вредная. Да ладно, вредная и нетерпеливая. Я же знаю, что магазин заинтересован в нормальном обслуживании клиентов))) поэтому не сдалась и предложила другому проходящему консультанту решить вопрос с кассой. Подействовало)) все-таки люблю я глорию джинс.
К чему я все это? ))) Вот к чему. Так как все покупатели остальные смиренно стояли в очереди и не требовали второго кассира, мое явление и результат моего явления - вторая касса))) для них стало событием очень интересным и бодрящим.
Конечно, пока я стояла уже в уменьшенной в 2 раза очереди, все пялились на меня, как на героя))) (Я же не материлась, а очень даже вежливо общалась)))
Пялились не зря, в итоге их ждал еще один мой "выход".
Вот подошла моя очередь, посчитали, рассчиталась. Консультант спрашивает, есть ли карта, отвечаю - есть, но дома. А так как покупка вышла более чем на 1000р. , консультант обязан мне вручить дисконтную карту. Я не стала отказываться.
Началось заполнение моих данных. Громко диктую все свои реквизиты, народ в очереди пытается запомнить)))))))))))))) шучу-шучу. Доходит дело до детей.
ВОТ ДЛЯ ЧЕГО Я ВСЕ ЭТО ПИСАЛА - теперь самое интересное))
Консультант (К) : детки есть?
Я: есть.
К: имя и дата рождения.
Я: Анна, тратататататата.
К: хорошо.
Я. Андрей, трататататата. (тренировалась же, после предудущего поста)))))
К: очень хорошо)))
Я: Катя, тратататата - тата!
К: все?
Я: ДА! пока))))
Видели бы вы глаза очереди))) Я мысли читать не умею, но тут и не надо было)))
Мысли были трех направлений:
1. А, ну понятно, чего она тут выступала. Привыкла детей своих строить, вот и здесь всех построила)))
2. Блин, сколько, сколько их у нее? Трое?? или я кого-то пропустил (ла)?? Обалдеть.А вроде худая, даже и не скажешь.
3. Пока, она сказала, пока тррое?????
Занавес и я гордо цокающая кроссовками)))))
P.S. На фотографии - Катя после купания)